Main menu

Выборка по тегам

Кто задает вопросы почему или откуда берутся дети индиго?

Ах, эти детские философские вопросы почему - как родителям на них отвечать? А ведь от ответов зависит очень многое. Давайте разберемся, кто дети, которые задают вопросы почему. Самые большие «почемучки» - это малыши со звуковым вектором. От природы они очень любят думать и пытаются докопаться до сути вещей. Будучи еще совсем маленькими, они поражают взрослых своей серьезностью. С взрослением они могут становиться высокомерными, и ощущают себя умнее других, и сверстников, и родителей. В потенциале звуковики - настоящие гении, но чтобы развиться, к ним необходим правильный подход.

вопросы почему

Сегодня из СМИ мы слышим все больше и больше сообщений о новом поколении детей. Все больше рождается одаренных и особенных деток, так называемых, индиго... Никто толком не знает, кто они такие и почему они такие, но они всех поражают своими способностями.

И в тоже время мы слышим о том, что все больше рождается деток с болезнями, в том числе и психическими, которые никто не может разгадать, как, например, аутизм... или дети с задержкой психического развития...

Темперамент растет у всех людей, на свет появляются очень талантливые дети всех векторов. Больше темперамент и у звуковиков. А их отклонения от нормы свидетельствуют о том, что психика звуковых деток очень хрупкая,  ее легко можно очень сильно повредить.

воспитание одаренных детей

Как узнать индиго ребенка, или какой он, ребенок со звуковым вектором?

Ребенок со звуковым вектором - это всегда интроверт. Даже если у него есть иные вектора, придающие людям экстравертность, как например, зрительный, звуковик все равно будет больше замкнутым, чем открытым.

В раннем возрасте он начинает задавать вопросы «почему» и обычно не удовлетворяется простыми ответами.

Звуковой ребенок, особенно в возрасте ближе к подростковому, не бегает на переменках. Даже находясь в самой гуще детей, он как бы отсутствует, как бы в стороне от них. Задумчивый, со своей думой, он может проводить часы сам, в комнате, совершенно не требуя к себе внимания. Ему очень нравятся игры для одного, над которыми можно посидеть и подумать. Его тяжело выпихнуть из дома, заставить социализироваться - ему лучше самому, он уверяет, что ему так интересней.

Звуковой ребенок может плохо спать по ночам - вернее его очень тяжело уложить в постель вечером. А вот утром совершенно невозможно поднять. Ни громкие звуки будильника, ни крик на ухо не помогают. Просыпать он будет часто, и первый урок в школе, и первую пару в институте, и раннюю пятиминутку на работе.

особенные дети

Звуковых детей также можно определить по их взаимоотношениям со звуками. Часто они тревожно спят и просыпаются от малейшего шороха.

Когда такой ребенок психует, он очень часто вообще не управляет собой, не только голосом, а вообще поведением. Услышав свой собственный голос на записи, обычно бывает неприятно удивлен - ему не нравится тембр своего голоса и манера говорить.

Звуковой ребенок увлекается музыкой, хотя его не всегда можно заставить ходить в музыкальную школу. Да и далеко не всегда это нужно. Имеет склонность изучать языки, причем как иностранные, так и родной, или мертвые. Или новые, как например, язык программирования. Даже может попытаться разгадывать язык дельфинов или домашней собаки/кошки.

Увлекается компьютерными играми, может играть, как говорится, до посинения - не отвлекаясь на еду и сон. Также увлекает его и интернет - тут он, как в своей тарелке, причем с самого раннего возраста. И еще - очень любит читать, буквально читает взапой!

дети индиго

Любимое слово "Я". Родители могут отмечать, что ребенок, становясь старше, все больше считает себя выше других, умнее других. С "Я" он начинает чуть ли не каждое свое предложение.

Узнали своего ребенка? Давайте теперь попробуем разобраться, как его воспитать.

Воспитание одаренных детей, или как найти подход к звуковому ребенку?

Звуковой вектор в потенциале самый большой из всех - при правильном воспитании и развитии человек со звуковым вектором может достигнуть очень многого. Родители могут подарить своему ребенку возможность развивать свой вектор - например, выучится на физика или астронома, психиатра или научного работника. Это можно сделать, поддерживая его природную любознательность, в ответ на вопросы почему - подсовывая правильную литературу.

ребенок плохо спит ночью

Звукового ребенка нужно в первую очередь приучить думать, не уходить от его вопросов, а искать на них ответы. Так, на все вопросы почему не стоит отвечать стандартными фразами или выдумками. Иначе звуковой вектор может недоразвится и во взрослой жизни пребывать в ленном состоянии. Для звукового вектора - ленность ума - это вера, необоснованная вера в чепуху. Такие люди придумывают апокалипсисы и глобальные потепления, увлекаются фантастикой и абсолютно не развиваются. Предоставьте своему ребенку доступ к качественной литературе, книгам, которые будут развивать его морально-нравственные и другие внутренние качества.

Дайте ему возможность самому найти ответы на свои вопросы почему. Более того, поощряйте их - пытливость ума - самое лучше, что может быть у звукового человека. Пусть он всю жизнь проживет в поисках ответов на вопросы почему, чем будет фанатично верить в абсолютную чушь и никаких ответов не искать.

Замкнутость, интровертность звукового ребенка - абсолютно нормальная черта. Не стоит постоянно дергать его. Звуковым людям иногда необходимы тишина и покой - то есть определенный промежуток времени, когда они могут побыть сами с собой и подумать.

Если хотите, чтобы звуковой ребенок не страдал в будущем, нельзя кричать на него. Шумоизолируйте его комнату, не включайте громкую музыку и не позволяйте соседям этого делать. Ни в коем случае не кричите в доме, не только на ребенка, но и на других членов семьи - ведите себя тихо, в вашей семье растет маленький гений и от вас зависит, сможет ли он развить свой врожденный потенциал. К неразвитости и потере контакта с внешним миром может привести не только постоянный крик в доме, но и негативные эмоции, направленные на малыша. То, что он отрешен и несколько замедлен - не порок. Но если мама обзывает его идиотом или тормозом, шипит в ухо, что лучше бы она аборт сделала, чем такого родила, - то это гарантированно вгоняет его в отрешение от этого мира.

Нет бывает звуковиков без нижних вектором и нижние вектора должны развиваться, социализироваться, ранжироваться и составлять хорошую базу для звукового вектора. Звуковой ребенок может и должен вести абсолютно нормальную жизнь. Общаться с другими детьми, интересоваться жизнью, учиться и самосовершенствоваться. Моменты одиночества должны быть насыщенными, но не затянутыми - иначе он станет социальным неадаптантом, неспособным жить в обществе. Если другие дети с радостью бегут к одногодкам, как например, зрительники или оральники, то со звуковиками совсем другая история. Они иногда  стараются избежать контакта с другими, что часто путают с застенчивостью или отсталостью.

Часто они считают себя выше других и не хотят общаться с неравными по уму сверстниками. Поэтому зачастую они склонны, если уже и дружить, то с детьми постарше и ни в коем случае не с младшими себя.

вопросы почему

Стремление жить ночной жизнью у звуковых детей обычно очень тревожит родителей. Особенно, если у самих родителей нет звукового вектора. Звуковой ребенок очень часто просится лечь спать попозже, хотя бы на чуть-чуть отложить момент отхода ко сну. Что интересно, дав послабление дисциплине, и позволив ребенку ложится спать не в 21, а в 22, родители тут же замечают, что и в 22 его так же трудно уложить - он уже хотел бы ложится спать в 23.  Не успеют родители оглянутся, как увидят, что время ложиться спать будет сдвигаться дальше и дальше, вплоть до 4-5 утра. Удивительно, но именно вечером ребенок становится более активным, у него больше энергии и радости. Почему так происходит?

Это нормальное состояние звукового вектора - таким он родился и таким будет всю жизнь. Его лучшее время, самое продуктивное и энергичное, - это вечер и ночь, - в это время звуковику лучше думается, в это время всех звуковых гениев посещали их гениальные мысли. Родители должны помнить об этой особенности своих детей.

Подростковый возраст для детей со звуковым вектором - очень опасное время, особенно, если есть проблемы с социальной адаптацией и проблемами в нижних векторах. В подростковом возрасте бурлят гормоны, дети впервые пробуют сексуальную жизнь, приходят поздно домой, пытаются вырваться от родителей. Звуковика в эти моменты буквально «выкидывает» в нижние вектора, и если они не развиты, начинаются проблемы. Так прилежный подросток, гордость всей музыкальной школы, подающий огромные надежды, вдруг начинает пить, курить, пробовать наркотики, у него не в лучшую сторону меняется окружение. Поэтому важно развивать не только верхние вектора, но и нижние.

как узнать индиго ребенка

Если родители или одноклассники издеваются над ним, например, бьют или вербально садистируют, у него могут возникнуть суицидальные мысли, которые могут быть и реализованы. Нехватки в звуковом векторе могут толкнуть подростка на страшное деяние - самоубийство. Предостеречь это - задача любящий родителей.

Больше о звуковом векторе можно почитать в этой библиотеке.


Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Ребенок, кроме звукового вектора, может обладать еще одним или несколькими векторами и в его воспитании надо учитывать также и их. Если Вы хотите полностью и абсолютно понимать своего ребенка и знать, как его воспитывать, пройдите тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Читайте о воспитании детей с другими векторами читайте здесь.

Добавить комментарий

Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту

   

Защитный код
Обновить

Flag Counter