Main menu

Как воспитывать ребенка с мышечным вектором: простота во всем

Дети, обладающие исключительно мышечным вектором, практически никогда не рождаются в мегаполисах. Разве что в больших, многодетных семьях, которые проживают на окраинах. А вот в деревнях их много. Зачастую городские родственники считают их туповатыми и отсталыми, хотя на самом деле это совершенно не так. Да, сложные науки для них недоступны, но это совершенно не значит, что такой человек проживет жизнь чем-либо хуже других людей.

как воспитывать мышечного ребенка

Сегодня люди с мышечным вектором (без других векторов) - это основа генофонда страны. В состоянии мира они - самые спокойные, самые неозлобленные, самые нетребовательные люди на свете. Тихие, без претензий — они легко живут даже самую трудную жизнь и не ропщут. Это они — соль земли, это они — создатели домов, это они — сельские работники, это они — солдаты, способные отдать жизнь за страну. Но только, если родители смогут развить их мышечный вектор. В обратном же случае из них вырастают никому не нужные люди, которые легко попадают под плохое влияние, а потом - в колонию или тюрьму. Как же правильно воспитывать мышечного ребенка?

Какой он, ребенок с мышечным вектором? И как его воспитывать?

Ребенка с мышечным вектором выделяет особенная психологическая интроверсия и желание быть, как все, быть со всеми. Они обычно немногословны и с удовольствием занимаются физическим трудом. Часто можно наблюдать таких детей в деревне, которые сидят на завалинке, едят семечки и перебрасываются ленивыми фразами. Со стороны может показаться, что они задумались и находятся в своих мыслях, но это не так - никаких особенных мыслей у них нет. Дети, а в будущем и взрослые, обладающие исключительно мышечным вектором, не отличаются желанием думать, мечтать, планировать жизнь. Они живут так, как живут. В самом лучшем смысле этих слов. Поэтому не удивительно, что любые умные вопросы им лучше не задавать. Потому что ответы у них получаться глупые. Не потому, что дети глупые, а потому что вопросы слишком умные. Только понимая это, можно понять настоящую психологию мышечного ребенка, не оценивая его через себя.

В классе всегда есть самый тупой ученик. Он сидит на задней парте, приносит хорошо выполненные домашние работы, которые очевидно дома помогают ему делать. Проблем с дисциплиной никаких. Но вот самостоятельные работы писать в классе ребенок не может. Читает с ошибками, не знает элементарных вещей. Если такой ребенок учиться в обычном классе, другие дети начинают высмеивать его. Стоит учителю назвать его имя - как весь класс выжидательно поворачивается в его сторону, дети начинают отпускать издевательские замечания, хохочут над его ошибками. Это бывает на любом уроке и по любому предмету. Жизнь такого ребенка в обычной школе очень неприятна и некомфортна.

Если в деревне к таким детям относятся, как к нормальным, то в городе зачастую их относят к умственно отсталым деткам, вешая на них ярлык - дебил. Основан такой диагноз обычно бывает именно на основании того, что ребенок плохо учиться, ему не даются самые простые предметы в школе после 3-его класса, такие, как родной язык или арифметика. А при современных школьных программах, когда детям предлагается учиться все больше и больше, мышечные дети просто не имеют возможности показать себя с лучшей стороны. Не удивительно, что они - самые отсталые в классе. Учителя говорят, что они тупы и ленивы.

как воспитывать мышечного ребенка

Обучение мышечного ребенка должно иметь наглядно-действенный формат.

Конечно, мышечный ребенок никогда не сможет стать профессором. Да у него и стремления такого никогда не будет. Но вот отличным рабочим, востребованным на рынке, он стать может. Но отлично он сможет делать свою работу только в том случае, если его не будут пичкать теоретическими знаниями, а возьмут и наглядно покажут, как, что и куда. Так, мышечная девочка в ПТУ быстро научиться выпекать батоны или приобретет профессию маляра, а мальчик станет строителем. При хорошем учителе они станут работниками на вес золота - спокойными и безотказными. Более того, ни один умник с высшем образованием не сможет работать так, как они: без отдыха, с полной самоотдачей и за совершенно небольшую плату.



Мышечные дети очень сильные. Уже в детстве видно, что тело их как будто приспособлено к физическому труду. Мальчики-подростки, хотя и сильны от природы, не обладают тем, что в современном мире принято называть красивым телосложением (имея ввиду кожный вектор). Девочки не имеют утонченных рук с красивым запястьем. Наоборот, у них широкая кость, большие ладони.
Мышечные дети никогда не откажутся от физического труда, даже самого тяжелого. Их не остановит ни неприятный запах, ни отвратительная для другого человека обстановка. Они одинаково отнесутся к просьбе подмести двор или раскидать навоз по огороду. Родители должны повсеместно приучать их к такой работе - не стоит предлагать мышечнику лениться. Его наслаждение - это именно стимуляция собственных мышц и поэтому при правильном развитии, они, что говорится, могут работать до упаду.

Спорт - это увлечение и занятие НЕ для мышечных детей.

Может сложится впечатление, что такого ребенка необходимо отдать в спорт и он достигнет там больших результатов. Однако, все усилия тренеров и родителей будут тщетны - такой ребенок никогда не завоюет ни одной награды. В мышечном векторе совершенно нет желания соперничать и выигрывать, он не потенциален в спорте. Более того, спорт выводит мышечника из состояния монотонии и мира в состояние «война».

как воспитывать мышечного ребенка

Все стремление к физическим нагрузкам у мышечного ребенка должно быть направленно именно на физический труд. Необходимо с самого раннего возраста брать его на полевые работы. Если мама целый день на огороде полет грядки, ребенок должен заниматься тем же. Если мама моет окна, дочка должна заниматься тем же. И так далее.



Мышечные дети обладают хорошим аппетитом. Они никогда не отказываются от еды и никогда не переедают. Еда им требуется самая простая и незатейливая.. Еще совсем недавно мышечные люди обходились еще меньшим пищевым рационом, при этом выполняя очень тяжелую работу.

Цитата из записей учительницы Хлебниковой, работавшей в середине 20-х гг. ХХ в. сельским учителем: «Ели щи из одной капусты и суп из одной картошки. Пироги и блины пекли один - два раза в год по большим праздника … При этом крестьянки гордились своей бытовой неграмотностью. Предложение добавлять что-то в щи для «скусу», они с презрением отвергали: «Неча! Мои и так жрут, да похваливают. А, эдак совсем разбалуешь»

Ни один мышечный человек не будет соблюдать диету, кушать маленькими порциями. Он ест до насыщения - ни больше, ни меньше.

Всегда давайте мышечному ребенку спокойно поесть. Не лезьте в его тарелку без разрешения.

Мышечному человеку очень неприятно, когда лезут в его тарелку, вырывают еду из рук. Никогда не стоит прерывать его трапезу. Предоставить ему достаточное количество времени, чтобы поесть. И точно так же в вопросе утоления жажды.

как воспитывать мышечного ребенка

Вообще, не нужно делать какие-то резкие действия в основных мироощущениях ребенка. Давайте ему спокойно не только кушать и пить, но и спать. Нельзя резко будить мышечных детей - это может привести к вспышке ярости. Также не нужно навязчиво предлагать знакомится с однолетками противоположного пола - это не привет ни к чему хорошему.



Все мышечные люди очень сильно зависимы от окружения. Для них важно общее мнение. Мышечник никогда не пойдет против общественности. И, вследствие этого, он пойдет вместе со своим обществом всюду, даже на очень плохие дела. Как бы не сложилась жизнь мышечного человека, его мироощущение всегда будет "мы", и никогда - отдельное "я". А если у него спрашивать его личное мнение, то он ответит просто:

- А что я? Я - как все! Как все скажут, так и я думаю! Куда все, туда и я.

Быть как все, жить по-людски - это первичное, главное желание любого мышечного человека. Мышечный ребенок настолько привыкает к своему окружению, что фактически приобретает его ощущения. Если он попадет в хороший класс, где все друг друга поддерживают, по-доброму относятся к каждому в коллективе, и он таким же будет. Если он попадет в компанию к хулиганам, то сам очень быстро превратиться в хулигана. И вытянуть его из этой компании уже не будет никакой возможности - она для него первична. И если все пойдут "на дело", он тоже пойдет, чтобы не отличаться.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Поэтому необходимо правильно подобрать для него учебное заведение, найти хорошего учителя, который сможет не просто передать ему знания по будущей специальности, а вырастит из него нормального человека. Выбирая ПТУ для мышечного ребенка необходимо набраться терпения и пообщаться с мастерами, обратить внимание на их способность формировать здоровый коллектив, общаться с детьми.



Мальчишеские драки - обычное дело для мышечных мальчиков. Сама природа создает их настоящими солдатами, которые в случае необходимости не пожалеют своей жизни для защиты родины.

Мышечный мальчик должен пройти испытание драками.

В детстве, подростковом возрасте и юношестве мышечные мальчики должны участвовать в драках. Пусть маму не пугают разбитый нос и порванные портки - это положительный опыт в жизни мальчишки, это необходимо для него. Драки позволяют мышечным детям прочувствовать силу своего удара, все свои физические способности.

как воспитывать мышечного ребенка

Как только он пересек незримую черту, встречь ему двинулись сразу трое, в которых я узнал Ваньку Жукова и двух его дружков, Ваську Мягкова и Федьку Пчелинцева. Один из них, наскочив петухом, толкнул Мишу в грудь, провоцируя его на ответные действия...
– Бей его, ребята! – разнесся по озеру пронзительный Ванькин голос.
Тут уж и нам было не до нейтралитета.
– Наших бьют! – воинственно возгласил Гринька Музыкин и первым рванулся на выручку Миши (они жили по соседству). За Гринькою, подбадривая себя криками «ура», помчались и мы, непочетовские, и державшиеся нашей стороны завидовские мальчишки, и ребята с Денисовой улицы.
Михаил Алексеев "Драчуны"

В противном случае, взрослые мышечные люди становятся настоящими слонами в посудной лавки. Они не могут правильно рассчитать свои силу: вещи ломаются в их руках, другому человеку они случайно могут сломать руку.



Родители, которые помогут мышечному ребенку найти в современном мире свое, нужное место, обеспечат хорошую жизнь для своего потомка.

Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Ребенок, кроме мышечного вектора, может обладать еще одним или несколькими векторами и в его воспитании надо учитывать также и другие вектора. О воспитании детей с другими векторами читайте здесь. Если Вы хотите полностью и абсолютно понимать своего ребенка и знать, как его воспитывать, пройдите тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Добавить комментарий

Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту

   

Защитный код
Обновить

Flag Counter