Main menu

Выборка по тегам

Ребенок ворует - что делать: почему дети воруют?

Ваш ребенок ворует в школе или в гостях? Сын или дочь ворует деньги или вещи? Что делать? Вам стыдно за него, но Вы просто теряетесь в догадках, что с этим делать? Как его воспитывать, что ему сказать, чтобы он прекратил это занятие? Для начала необходимо выдохнуть и успокоится - это не трагедия. Кража - обычное дело для некоторых детей (даже если Вы лично сами никогда не воровали в детстве) и при правильном подходе можно приучить ребенка не только не воровать, но и вообще никогда даже в мыслях не преступить черту закона.

почему дети воруют

В чем корень воровства? Почему дети воруют?

Кожные люди имеют одно врожденное желание - они хотят иметь социальное и имущественное превосходство над другими. В развитом состоянии они не просто умеют зарабатывать, чтобы иметь превосходство, но и самоограничиваться, чтобы не тратить все заработанное за один присест. В архетипичном состоянии они не готовы работать и вкладываться, чтобы что-то заработать. Зачем работать самому, когда могут работать другие. Хочется купить новый статусный айфон, но ведь дорого! Проще своровать! Ну, ведь очень хочется.

Поэтому очень важно развивать в ребенке его кожный вектор, чтобы он смог реализоваться и хорошо себя чувствовать в психологическом плане. Читайте о воспитании детей с кожным вектором здесь.

Что же является основным двигателем в реализации желания к социальному и имущественному превосходству? Это - зависть - то чувство, которое есть у любого кожника. Если человек развит, чувство зависти у него «белое» - такое, которое толкает его на развитие: "Сосед купил новую машину, а чем я хуже? Я еще лучше себе куплю", - думает развитый взрослый кожный человек, у которого есть возможность зарабатывать больше. "Сосед купил новую машину, хоть бы на нее дерево упало", - думает кожник с архетипичным кожным вектором, - это зависть «черная», как ее называют в народе.

почему дети воруют

Как сделать так, чтобы кожный человек во взрослой жизни испытывал только такую зависть, которая толкала бы его на развитие? Никакие уговоры тут не помогут - именно в детстве закладывается развитие кожного вектора и родители должны приложить все усилия, чтобы развить кожный вектор человека в полной мере. Умея реализовываться, держаться на плаву, работать и зарабатывать, чувство зависти будет только на руку, оно станет прекрасным стимулом для развития.

В принципе все предпринимательство, идея карьерного роста построены именно на зависти, на желании быть лучше других, зарабатывать больше, жить лучше, отдыхать круче. Иметь статус, быть лидером- кожные желания.

Дети и их желания. Почему сын или дочь ворует?

У малышей с кожным вектором тоже есть это желание - обладать более дорогими вещами, которые есть у других детей. И у них тоже есть зависть, такая же, как и у взрослых. "Если у Васи есть такой рюкзак, то и я такой хочу", - думает малыш с кожным вектором. У него есть желание, и он хочет его реализовать. А поскольку кожный вектор дает ребенку врожденную хитрость и ловкость, то он очень легко решается украсть то, что хочется. И не расценивает это уж больно сильным преступлением.

В детстве я обожала мелочь. Чем больше монеток было у меня, тем более счастливой я себя считала. Не думайте, что я училась на двойки - да и математика была моим любимым предметом. Я прекрасно знала, что бумажный рубль намного лучше, чем 5 копеек. Но все же монетки, красивые ровненькие стопочки разных номиналов, - это было в самом деле нечто. Я очень любила считать мои монетки и если мне в какой-нибудь стопочки не хватало 1-2 монеток для равного счета, 10, я старалась купить что-то, чтобы сдачу положить в стопочки. Но это удавалось не часто. А легче всего было в раздевалке залезть в карман к кому-то из одноклассников и найти монетки - таким образом мой запас пополнялся сразу на много денежек, что не могло не радовать.
Родители думали, что я увлекаюсь коллекционированием. Папа, наблюдая за мной, притащил мне альбом для монет и предложил разложить их по специальным кармашкам. Это возмутило меня. "Нет, - очень серьезно ответила я, - так не будет. Они же в стопочках лежат..."
Из личных воспоминаний автора статьи о детстве, обладательницы кожного вектора

ребенок ворует, что делать

Конечно, ребенок с кожным вектором догадывается, что это плохо - брать чужое. Но ему настолько хочется получить запретный плод, что он легко преодолевает это "плохо". Пока его не поймают, он будет это делать. Момент, когда происходит вскрытие его пристрастия, можно поистине назвать переломным в ЕГО жизни. Потому что в зависимости от того, как родители смогут раскрыть перед ним неправильность его действий, наказуемость их, так и сложиться его будущая жизнь.

Итак, выбирая наказание для ребенка, который ворует, будьте предельно внимательны, от Ваших действий зависит вся его будущая жизнь.

Какие обычно варианты воспитания и наказания ворующего ребенка выбирают родители?

Вариант 1 - ремень.

"О Боже, мой ребенок ворует!!! Что делать? Как такое может быть?"

Некоторые родители испытывают жутчайший стыд, когда узнают, что их ребенок - вор. И первое, что они делают - это бросаются за ремнем. Физическое наказание, только оно, - уверены они, может изменить ребенка, исправить его. Они думают, что боль сможет остановить малыша от следующих поползновений на чужие вещи. У них благородная цель, но, увы, она всегда оборачивается трагедией.

ребенок ворует деньги

Последствия варианта 1 фатальные - они психологически калечат ребенка на всю жизнь. Чем больше ребенка бьют, тем больше он продолжает воровать. Были случаи, когда родители, уже буквально не отдавая себе отчет, забивали детей практически до смерти. Со слезами на глазах, они просто в ужасе не понимали, почему у ребенка желание к воровству не только не уменьшается, а, наоборот, кажется, увеличивается.

Как это ни удивительно, но эта закономерность действительно есть и битье детей с кожным вектором всегда приводит к ужасным последствиям. Системно-векторая психология Юрия Бурлана впервые объясняет нам, почему так происходит. Все дело вот в чем - кожный вектор очень гибкий и ловкий, его обладателю задано от природы вывернуться из любой ситуации. Но если отец или мать держат его слишком крепко и лупят ремнем по попе, то вывернуться физически не получается. Кожный вектор по природе приспосабливается ко всему, когда физической боли не избежать, организм начинает к ней приспосабливаться. Чтобы избавится от боли, он выделяет в момент побоев эндорфины, гормоны счастья. И у ребенка появляется удовольствие от избиения - зачатки мазохизма. Проходит некоторое время, и он уже сам точно не знает, ворует он потому, что хочет украсть вещь, или чтобы его наказали. Если физические побои сопровождаются еще и словесным унижением и проклятиями, то человек будет также получать удовольствие и от вербального насилия - этакий словесный мазохизм во всех смыслах.

Такие взрослые мазохисты все время ищут себе проблемы. Мазохизм не обязательно будет проявляться в сексуальном плане.

Вариант 2 - социальный стыд.

Некоторые родители не бьют своих детей, узнав о том, что они воруют. Вместо этого они давят на них через стыд. Мама буквально хоронит лучшие качества дитяти, ходит, убитая горем. Отец идет в школу и признается в постыдном действии ребенка перед всеми, ему стыдно за него. Иногда это срабатывает, но далеко не всегда, ведь стыд по сути не присущ кожнику. И стыдно ему не в момент воровства или после содеянного, а если об этом кто-то узнал. И то, не долго.

ребенок ворует, что делать

Социальный стыд - очень сильная вещь, но и наши, внутренние, подсознательные желания, тоже очень сильны. Ребенок находится в сильном напряжении, он не может преступить стыд, и не может реализовать желание. И тогда он ищет заменитель реализации желания. И этот заменитель легко находится - им становится алкоголь. Уже в подростковом возрасте такой ребенок начинает злоупотреблять слабоалкогольными напитками - именно злоупотреблять, а не экспериментировать с ними, как делают другие подростки. Очень скоро переходит он на вино и водку, превращаясь в пьяницу.

Этот вариант бывает и у мужчин, и у женщин. Конечно, это не единственная причина алкоголизма, но это важный фактор.

Вариант 3 - рациональное объяснение, использование законов и предоставление ребенку возможности получить то, что он хочет.

Это по сути единственный вариант, который позволит кожному ребенку развиться.

Конечно, можно предположить, что если у ребенка будет все самое лучшее и самое крутое, то он не будет воровать. Но и это далеко не так, кожники в стрессе, которые, казалось бы, имеют все, что только хотят, тоже воруют. Вспомните все скандалы с супер-моделями, которое зарабатывают огромные деньги и могли бы купить себе в магазине любую вещь, а все равно они воруют. Это стресс и нереализация.

Развитие ребенка должно быть направлено на экономию не только для себя и достижения материального превосходства, а для работы на экономию для всех. Это развитие технологий, инновации, развивать мир и совершать шаги в техническом прогрессе, которые принесут пользу не только ему самому, но и всем окружающим. Важно научить ребенка не экономить по-мелкому, чтобы научиться выигрывать по-крупному. Такой кожник вырастет прекрасным руководителем, он не будет экономить каждую мелочь, понимая, что чем лучше работник ощущает себя на рабочем месте, тем лучше он работает и большую пользу приносит. Приказы такого руководителя будут направлены на благо всей фирмы.
Кожный ребенок, как никто другой, чувствует, что такое закон и ограничение, поэтому ему можно объяснить какая ответственность лежит за кражу и чего он может лишится, если его посадят в тюрьму.

Но все эти действия будут тщетны, если ребенку не показать, как удовлетворить свое желание к социальному и имущественному превосходству. Он должен получить желаемое прямо или косвенно. Например, мальчик с кожным вектором может хорошо закончить четверть и тогда родители купят ему вещь, которую он хочет (к девочкам такое прямое материальное стимулирование применять нельзя). Таким образом, можно заложить фундамент для предпринимательной натуры кожного человека в будущем.

Без понимания психологии и подсознания собственного ребенка, у нас не получится правильно его воспитывать. Если Вы хотите задать ребенку правильное направление, развить все его положительные качества, а негативные устранить, но не болезненно и травматично, а правильно - Вам будет очень полезен тренинг по системно-векторной психологии  Юрия Бурлана. Уже на бесплатных лекциях для слушателей закладывается большая часть понимания того, что такое кожный вектор. Всего за несколько часов Вы узнаете о своем ребенке, который ворует, намного больше, чем только могли себе представить. Вступительная часть лекций доступна всем желающим по регистрации.

Прочитать результаты тех, кто уже прошел тренинг, можно по этой ссылке.
Посмотреть, как проходят лекции, можно прямо сейчас – пройдите по этой ссылке и просмотрите любое видео.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Добавить комментарий

Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту

   

Защитный код
Обновить

Flag Counter