Main menu

Выборка по тегам

Мать бьет ребенка: что делать?

Вы столкнулись с ситуацией: мать бьет ребенка. Быть может это ваша соседка или коллега, а может и родственница. Или вы увидели такое прямо на улице. Что делать? Можно отвернуться и пройти мимо, не заметить и забыть. Можно годами игнорировать такое поведение женщины. Так и делают очень многие. Но может быть стоит что-то сделать, ведь, как известно, нет чужих детей и чужих судеб? Если у вас есть желание предпринять какие-то действия, это похвально и хорошо - возможно, вы действительно сможете оказать ребенку помощь. Но прежде чем что-то предпринимать, необходимо все же разобраться в причинах и последствиях насилия от матери. Чтобы совершенное вами действие было точным и действительно помогло.

Мать бьет ребенка: что делать?

•   Мать бьет ребенка: что делать в такой ситуации?
•   Каковы настоящие причины домашнего насилия? Что толкает маму бить собственных детей?
•   Что будет с ребенком, если мама его бьет? Как это отражается на его психологии?

Для кого-то это лишь простые слова, а для кого-то домашняя ситуация, от которой никуда не деться и не убежать. Мама бьет ребенка... Что делать? Куда обратиться? Для начала надо разобраться в ситуации, понять, откуда берется насилие, побои. А потом, очень желательно, оказать психологическую помощь. И не только ребенку, а и матери, для которой избиение ребенка - это скрытый стресс, но, к сожалению, и действие, от которого она не в силах отказаться.

Насилие в семье - мама бьет ребенка, хотя хорошо бы стукнуть мужа

Все в этом мире имеет свои причины. Не бывает так, чтобы случилось действие без какого-либо начала. Нам свойственно искать корни в окружающей действительности. Ребенок сделал плохо, мама его ударила. Ребенок украл, мама его побила, наказала. Кажется, все на поверхности, все просто. Но на самом деле именно так мы подменяем причины и следствия, ведь поведение ребенка - это лишь повод для женщины выпустить пар, согнать свое напряжение на ком-то. А вот причина ее напряжения всегда лежит не в поведении ребенка, а очень глубоко в ней самой.

Сегодня у нас уже есть возможность по-настоящему раскрыть причины насилия в семье. Как от отца, так и от матери. А для этого необходимо посмотреть на ситуацию не через себя, свои свойства и понимание жизни, а через призму нового уникального знания - системно-векторного мышления. Так мы увидим, что все насилие в семье, жестокие побои, создаются исключительно людьми с анальным вектором в состоянии их личных нехваток.

Другие люди тоже могут ударить ребенка, но это не то насилие, которое может причинить психологический вред. Человек с кожным вектором в злости может стукнуть малыша, но скорее запретит ему или лишит развлечений или игрушек. А вот целенаправленное избиение совершают всегда только люди с анальным вектором в состоянии накопленных социальных или сексуальных фрустраций.

Чтобы понять причины женского насилия над ребенком в семье, необходимо разобраться в двух аспектах. В анальном векторе человека и в ментальной надстройке, которая есть у всех нас.

Итак, женщина с анальным вектором, как правило, хорошая жена и мать. По своей природе она не карьеристка и стремится создать семью, родить детей, формировать уют в доме - это ее роль, это для нее радость. Также у нее имеется высокое сексуальное либидо, а значит - требование к интимным отношениям у нее довольно большое. Для анальной женщины очень важно, чтобы муж проявлял заботу к ней, был внимательным, не забывал хвалить за вкусный ужин, чистоту и порядок во всем. Именно при сочетании всех вышеперечисленных условий из анальной женщины и получается отличная жена и мать.

Но жизнь не всегда все устраивает идеально. Как правило, влюбляются и женятся на анальных женщинах мужчины с кожным вектором, совершенно обратные по своим свойствам. И самое главное - сексуальное либидо у них ниже, чем у их жен. Кожный мужчина имеет самое низкое либидо из всех других, и стремится скомпенсировать его хорошим заработком. Так и получается, что часто кожный мужчина трудится и получает приличные деньги, но не удовлетворяет жену в постели. Кроме того, в современном мире растет количество разводов и анальная женщина и вовсе может остаться без мужа, а значит - и без интимных отношений. Если другая, например, кожная женщина с легкостью может входить в близкие отношения с новыми знакомыми за очень быстрое время, но для анальной женщины такое поведение - стресс. Ей тяжело строить новые отношения, особенно, если за спиной стоит тяжелая обида на предыдущего избранника.

В любом случае с течением времени у анальной женщины начинают накапливаться сексуальные фрустрации, о которых неприлично говорить. Да она и сама часто не особенно отдает себе отчет в своих нехватках.

Что происходит с человеком, когда у него растут внутренние нехватки? У разных людей по-разному, каждый справляется со стрессом в зависимости от своего векторального набора. Звуковики уходят в депрессию, зрительники - падают в тоску, кожники - с головой окунаются в работу и заработок денег. В анальном векторе нехватки долгое время накапливаются в виде фрустраций, которые рано или поздно прорываются садизмом и насилием. Чаще это бывает у анальных мужчин, реже - у женщин.

Мать бьет ребенка: что делать?

Анальный муж вымещает свою жестокость на жене - избивает ее, душит, унижает. Казалось бы, если ситуация обратная, герои должны просто поменяться ролями. На Западе это так и есть. Там мужчина и женщина равноправны, в аналогичной ситуации анальная жена занимается рукоприкладством - бьет кожного мужа. У нас, на фоне уретрального менталитета, ситуация усложняется. В нашей стране не принято, чтобы женщина била мужчину, это считается ненормальным, неприемлемым, даже странным и умалишенным. Поэтому наши жены своих мужей бьют крайне редко. Куда же они девают свои фрустрации? К сожалению, на собственных детей. Так мать начинает бить ребенка, сначала потихоньку, потом - сильно, может прилюдно, прямо на улице, но всегда - жестоко.

Иногда бывает, что аналогичная неудовлетворенность женщины с анальным вектором бывает не от сексуальных нехваток, а от социальных. Но это скорее исключение. Но и в таком случае "на орехи" достается именно детям. И это всегда - трагедия, так как побои от матери - самое худшее, что может случиться с ребенком. В такой момент он теряет ощущение защищенности и перестает развиваться. И в зависимости от силы и частоты избиения, это кошмарным образом отражается на всей его жизни.

Причины для побоев: в чем виноват ребенок?

Конечно, дети непоседливы, и часто - просто нестерпимы. Нет такого ребенка, которого не за что наказать. Они бегают, прыгают, кричать, не хотят учиться. Или наоборот, слишком отстранены, не идут на контакт, замкнуты и молчат. У любой мамы всегда найдется причина наказать ребенка за поведение, которое не вписывается в ее представление о жизни.

Но, чтобы избивать ребенка, маме нужны веские причины. В первую очередь для себя, для оправдания своих действий. Мы все так устроены: нам необходимо в собственных глазах иметь чистую совесть. И мать, которая пребывает в собственных фрустрациях, всегда такие причины находит.

Очень часто, причиной для физического наказания ребенка становится детское воровство, которое проявляется у детей с кожным вектором. Для человека с анальным вектором такое преступление смерти подобно - это позор и стыд. И воровство ребенка - действие, которое оправдывает любое наказание, в том числе и сильные побои.

Кожный ребенок, которого мама ударила один раз за воровство, никогда не прекратит свои действия, а наоборот - будет продолжать делать это. Теряя от таких действий мамы ощущение защищенности, он пытается действовать сам через свой архетип. Причем если поначалу это было похоже на простую игру, воровство мелких вещей, то со временем приобретает серьезный оборот: мобильный телефон у одноклассника, деньги из кошелька у той же матери. То, за что уже может наказать не мама, а государство. Вместе с увеличивающимся воровством у него формируется мазохизм, стремление к боли, которое в будущем приведет к печальным сценариям жизни: из дочки рискует вырасти проститутка, из мальчика - настоящий уголовник-вор или просто неудачник, у которого в жизни никогда, ничего не получится.

Мать бьет ребенка: что делать?

Анальная мама бьет ребенка не только за воровство. Причины всегда находятся, но все они будут лежать в негативных для анального вектора характеристиках и вещах (как истолковывает их анальная мать): за непослушание, за упрямство, за неусидчивость и др.

Мама бьет ребенка: печальные последствия

Наказывая ребенка, избивая его, мама всегда добивается обратного эффекта. По-простому говоря, чем больше мама жестоко бьет ребенка, тем хуже и хуже он становится. С другой стороны, у нее возникает все больше поводов согнать свои фрустрации. Но ведь это не решает ее основной проблемы, сексуальных или социальных фрустраций, а значит, они будут только увеличиваться.

Еще более грустно то, что анальная женщина, в самом деле, очень хорошая мать и жестоко избивая ребенка, наказывая его по всей строгости, она в душе понимает, что допускает ошибку, но остановить себя не может. Таким образом, и мать, и ребенок попадают в замкнутый круг, в котором ставки все время только увеличиваются.

Мама бьет ребенка: что делать?

Возвращаясь к вопросу, вынесенному в заглавие этой статьи, необходимо отнестись к нему со всей серьезностью. Если мама бьет ребенка, то действительно необходимо вмешиваться, чтобы упредить печальное развитие психологии ребенка по плохому сценарию. В самых запущенных случаях, необходимо добиваться лишения материнских прав. Но во всех остальных случаях ситуацию можно изменить другими методами: осознание матерью первопричин своих накопленных фрустраций (читай: искать их решение), откроет ей глаза на действительность и позволит стать по-настоящему хорошей матерью.

--------------

Статья написана по материалам системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Если у вас есть желание глубоко понимать человека, разбираться в конфликтных ситуациях, помогать людям решать их проблемы, приглашаем вас пройти онлайн тренинг и получить уникальные знания. Записаться на вступительные, бесплатные лекции можно по этой ссылке.

Прочитать результаты тех, кто уже прошел тренинг, можно по этой ссылке.
Посмотреть, как проходят лекции, можно прямо сейчас – пройдите по этой ссылке и просмотрите любое видео.

Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Чтобы получать анонсы на аналогичные материалы, оставьте свой e-mail в форме внизу.

Комментарии   

# Ирина Евтушенко 07.08.2014 08:12
Самое страшное для ребенка до 6 а особенно до 3х лет - это потеря чувства защищенности и безопасности. Это чувство ему может дать исключительно мать. Это, к слову, можно легко проверить вспомнив свое детство; если у нас было в детстве все на свете, миллион игрущек, поездки в самые красивые места, диснейленды и тд, но при этом мы не ощущали материнскую защиту, чувства полного спокойствия, счастья и доверия по отнощению к маме, то оглядываясь назад нам будет трудно сказать, что дество наше было счастливым, но если у нас была лишь одна задрипаная кукла и поломанная машинка, и в то же время мать давала нам это чувство защищенности и безопасности - то мы всегда будем вспоминать дестсво с чувством радости и говорить что наще детство было счастливое. Поэтому когда мать испытывает свои фрустрации, на кого, как не на ребенка ей выплескивать свое напряжение, ведь правильно - в России с нашим менталитетом, мы не можем бить мужей))...а в Америке такое сплошь и рядом. Ведь там закон превыше всего, ребенок это не ваша собственность, а частичка общества, в котором его права превыше всего, поэтому только пальцем тронь!) Жаль, что в нашей стране это не работает, поэтому и ломаются судьбы с детства, а потом одни вопросы почему, почему....ПОтом у что с себя надо начинать, себя мы незнаем, причины своего поведения незнаем, следовательно и контролировать свое победение нам не под силу. ...так и будем бить детей, сhttp://100k.ne t.ua/vse-stati/ 84-deti-i-rodit eli/339-mat-bet -rebenka-chto-d elat#сылаясь на то что это он виноват.
Ответить
# Красуля Наталья 09.08.2014 13:30
На очень многие ситуации открылись глаза, полные понимания себя. Тяжёлые состояния , которые не уходят просто так. Лишь вооружившись инструментом по смене мышления, можно увидеть свои проблемы.
Ответить
# Евгения Подлоуцка 09.08.2014 22:52
Так вот в чем дело! Вот это причинно следственная связь! Эту информацию необходимо знать всем родителям, чтоб даже рука не поднималась.
Ответить
# Сергей 30.12.2014 16:53
Я живу с женщиной но вопрос и проблема в другом. Ее дочь имеет двух маленьких детей один грудной второй 2 года,она над старшей просто издевается,ребе нок орет днями ,она хлещет ее тапочком и всем наплевать. У мамы даже привод в психиатрическую клинику был,всем соседям поборту,да и сам не знаю какая служба занимается данным вопросом.
Ответить
# Автор 02.01.2015 16:33
Служба защиты детей, обратитесь в милицию, вам подскажут телефон. Ни в коем случае нельзя оставлять эту проблему, пока вы медлите - старшему ребенку калечиться психика. Кстати и младшему тоже.
Ответить
# Алиса 09.01.2015 11:42
Привет всем мне просто так жалко детей которые просто вынуждены плакать от боли обиды и т д Бедные есть такие дети прям плохие хвастаются перед бедными обижают у меня 29 летней тётки есть желание подойти и сказать зачем? зачем? наоборот дружить надо с такими детьми быть им советчиками а не желать ми зла они и так бедные
Ответить
# Сивара 09.01.2015 11:46
Всем привет мне очень жалко таких я бы всех из дед домов взяла себе и от некчёмных родителей всех бедных детей
Ответить
# Елена 24.04.2015 14:44
Автор, вы пишете хорошие статьи, но не до конца объективны. Вы пишете о муже без конца и края, а что делать тем, кто в разводе и у кого мужа нет? У кого нет друзей, подруг, родителей, и денег на психологов? Кто сам из неполной семьи, кого мать избивала до полусмерти и подавляла любые проявления воли? У кого просто не было примера построения нормальных здоровых отношений? Кто ненавидит своих родителей, своего мужа, который бросил, соответственно, и ребенка в какой-то мере может ненавидеть, ведь этот ребенок от этого мужа! И вопрос: "Зачем рожала?" неуместен, потому что разные бывают ситуации. В моей - муж умолял меня родить ему ребенка, а потом свекровь постаралась - мужа настроила против меня и ребенка, и выставила меня за дверь с 8-месячной дочкой. Действительно, что я могла понимать в 19, 20 лет. Так сложились обстоятельства, что я сошлась с этим, на тот момент, парнем. И друзьями мы были лучшими, казалось бы. Просто жизнь с моей матерью, одиночкой-алког оличкой, стала просто невыносимой. А в те времена я просто не знала о возможности кому-то пожаловаться на нее. После развода прошло 6 лет, у ребенка была опухоль в голове, отец не то, что денег не дал ни на что, он даже ни разу не позвонил и не поинтересовался здоровьем дочки. Я 6 лет ОДНА все тяну, зарабатываю кое-как, никакой помощи ни от близких, ни от государства, то, что удалось накопить за годы - все до копейки "бесплатной" медицине отдала. Да, спасли ребенка, но какой ценой? А сегодня в доме нет даже хлеба. Выговориться некому, про секс я вообще молчу - я молодая девушка, а выгляжу на 40, злая и уставшая от этой жизни. И что я могу дать своему ребенку кроме ненависти? И в чем моя вина? Обратно мне ее не засунуть, а в интернате - НЕУЖЕЛИ ВЫ И ПРАВДА ДУМАЕТЕ, ЧТО В ИНТЕРНАТЕ ЕЙ БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ и что в интернате есть конвейер для создания психически здоровых личностей, а?! Вы чудовище! Что вы людям советуете? Любой сосед сейчас, которому не понравится топот ребенка, живущего выше, пойдет сдаст периодически орущую мать, и что? Ребенка вы спросили? Я ору на ребенка, но ребенок, когда я его спрашиваю хочет ли он жить с кем-то другим, начинает плакать и говорить: "Нет, мамочка, я хочу всегда быть с тобой!". Вы только на секунду задумайтесь, Сергей, отписавшийся в комментариях, ЖИВЕТ С ЖЕНЩИНОЙ, у которой есть ребенок. Он знал, на что идет, а тут ребенок мешает, надо бы его сбагрить куда-то - отличный повод! Поддержку вашу он уже нашел! А какого будет этой женщине узнать, с какой мразью она жила все это время? А какого ребенку будет остаться без мамы, пусть и не идеальной, но родной?! А идеальных нет. Или работники соц.служб объективны? Или в интернате работают ангелы во плоти?! Тут дети родным отцам и матерям, дедушкам и бабушкам не нужны, а вы их чужим людям отдать советуете, да еще тем, у кого таких десятки, если не сотни. Интернат - для сирот. У меня соседка в тюрьме сидит во второй раз, второй - за убийство сожителя, двое детей, одному 4, второй 13 лет, она алкоголичка и наркоманка, было трое детей, один утонул, когда она бухала на озере, ребенку 3 годика было, и НИКТО НЕ ЗАБРАЛ У НЕЕ ДЕТЕЙ, даже сейчас, пока она 7 лет будет сидеть в тюрьме, они живут у какой-то своей тети. И когда она выйдет, будет опять пить, бить и орать на них. А они все равно ее любят, ведь она - МАТЬ. Хреновая, но мать. Вы бы подумали о том, что кому-то просто выгодно лишать матерей прав! Сергею, соседям, государству, которое получает на каждую сиротку ДЕНЬГИ. Но надо наверное различать. Оцените меру своей личной ответственности за подобные советы людям, а потом уже пишите, а лучше НЕ ПИШИТЕ.
Ответить
# Автор 24.04.2015 21:28
Елена, да, Вы правы, ребенку лучше всего с мамой. Именно от нее он получает ощущение защищенности, что дает ему возможность развития. Проблема в том, что самые сильные проблемы для ребенка может принести также мать: самые жуткие изменения, которые формируются в человеке, это все, очень часто, идет от матери.
Поэтому не правильно ставить так вопрос: либо я ору на своего ребенка, но он живет со мной, либо пусть живет в интернате, где не вырастают личности. Это не тот выбор, который необходимо ставить перед собой. Необходимо сделать так, чтобы ребенок не просто был зависим от вам, просто потому что вы его мать, а чтобы он был любимым и любил вам. Конечно, ситуация у вас сложная, но это не значит, что надо поставить на себе крест - все еще можно изменить. Для начала - перестаньте искать виноватых и думайте о сегодняшнем дне.
Вы пишите, что у вас нет денег - вступительные лекции по системно-вектор ной психологии Юрия Бурлана проходят БЕСПЛАТНО, там вы очень многое поймете про свои проблемы. Приходите на ближайшие и слушайте - все, что от вас надо, это только внимание (для регистрации нажмите на баннер в конце статьи).
Ответить
# Елена 25.04.2015 15:27
Дело не только в деньгах, а в отсутствии возможности как прийти, так и просматривать видео. Поэтому я и попросила указать на какую-то литературу. А вообще, если вас послушать, то только вы знаете как правильно, и как должно быть, и все должны быть загнаны в общие рамки "нормальности". Это невозможно. Есть какие-то нормативы, к которым следовало бы стремиться исключительно из соображений удобства для общества в целом, но это удобно не для каждой семьи и не для каждого индивидуума. И все, абсолютно все - разные, с различным прошлым, и дети есть здоровые, а есть - не очень, и отношение должно быть соответствующим в КАЖДОЙ отдельно взятой ситуации. Вы даже на этом пытаетесь рекламу сделать, а не реально помочь решить проблему. Я тоже работаю в сфере психологии, только со взрослыми людьми, т.к дети - это темный лес для меня. Но у меня совершенно иные подходы к людям, а мнения мои стремятся к объективности, тогда как Ваши - слишком субъективны, на мой взгляд.
Ответить
# Автор 26.04.2015 20:11
Елена, Вы очень несправедливы ко мне: вы меня обвиняете в том, в чем я не виновата. Конечно, все люди разные, конечно все дети разные, у всех разные предыстории - в том то и дело, что нету единого рецепта, который можно взять и прочесть в статье. Поэтому то как раз все статьи общие, и только сам человек может разобраться в своей истории и своей проблеме - проработать свои нехватки, понять первопричины. Ни один психолог этого сделать не может - это самостоятельная работа.
Инструмент для этого разбора - системно-вектор ная психология, которая типизирует проблемы по психотипам, разбирает их (их множество и понять, какой из них ваш можете только лично вы). Для меня этот инструмент стал в свое время открытием - пройдя тренинги я смогла РАЗОБРАТЬСЯ в себе и понять все свои особенность и отличия от других. Понять почему я злюсь, почему кричу, почему обижаюсь, почему меня мучают страхи, суицидальные мысли, почему вся жизнь как одно сплошное серое болото из которого не выбратся. То есть я сложила себя, как пазл - и я знаю кучу людей, у которых точно такие же результаты после тренинга - вот здесь например почитайте - например, про отношения с детьми http://www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi. И единственная мое желание при написании этой статьи было просто поделится этим инструментом с другими, может быть кому-то еще поможет - а Вы меня обвиняете, что я делаю на этом рекламу. В чем моя реклама? Я обычный слушатель этих тренингов, которому помогло, вот и все.
Если у вас есть возможность почитать литературу, зайти написать этот коммент - неужели нет вообще никакой возможности выделить 4 часа времени и зайти на сайт - послушать БЕСПЛАТНУЮ лекцию? Заранее запланировать это - ближайшие лекции в конце мая. Это так сложно? Но ведь это минимальное усилие - намного меньшее, чем идти к тому же психологу на прием. Просто попробуйте, поставьте себе за цель посетить эти лекции и сделать выводы - это не так много как кажется. А потом будете решать - а вдруг это и вам поможет, как помогло мне и тысячам других?
Ответить
# Марина 27.10.2015 20:40
Елена : :sigh: поддерживаю вас! Особенно всё что касается жизни женщины, у которой нет мужа, не было хорошего примера как построить семью и чтоб в этой семье все были счастливы ... В моем случае мне иногда кажется , что я повторяю сценарий жизни своей матери! Мне так доставалось в детстве :sigh: :cry: что вспоминать тяжело. Я обещала сама себе что руку на ребенка не подниму ! И что? Как думайте у меня получилось? Нет( вспышки гнева которые ты не можешь сдержать . ( но я поняла что нужно искать решение. Купила грушу. Это и детям забава и мне как выброс энергии) И хоть грушу я использовала пару раз, но уже то, что она есть, переключает меня. Вот чувствую злюсь, сразу мысль, если бить, то есть груша!)) Моя Мама меня не целовала ! В детстве мне было даже где-то больно видеть другие примеры, где мама обнимала и целовала своего ребенка . Детство вообще было ужасным( отец пил и бил мать , мы ночевали в подъездах в страхе шарахаясь каждого шороха, вдруг отец нас найдет?! В общем детство было в страхе , тревоге и без намека на счастье ! Счастливы мы стали когда мать развелась ! Это сейчас я думаю что Маме было очень тяжело , ей было не до любви к детям . Мы ( дети ) выросли, и вроде не плохие , без вредных привычек, но что-то всё идет с нашего детства. (
Ответить
# Ксения 17.09.2016 08:40
Нет Елена вы не савсем понимаете суть этой статьи и не в состоянии понять вообще, проблему этих детей. Во первых, при любом раскладе и при любых жизненных обстоятельствах никогда ненадо забывать о том, что ваши дети здесь ни при чем, дети не виноваты ни в ваших проблемах ни в том что у вас происходит в жизни. Как бы вам не было трудно или плохо, нельзя срываться на самых маленьких и беззащитных. Вот на что автор пытался обратить внимание. Я вот сразу все поняла, в этой статье каждый найдёт свой ответ и поймёт своё. А воспитывать детей конечно надо но главное без жестокости и без рукоприкладства .
Ответить
# Автор 03.10.2016 17:39
Спасибо, Ксения. Вы очень точно уловили главную мысль в статье.
Ответить
# Елена 24.04.2015 15:05
Про соседку написала для контраста. Если у нее был мужик, если у нее есть выбор - пить или не пить, если у нее есть возможность оставить на кого-то детей (младшего на старшую, например), то у меня этого всего нет, я 6 лет 24 часа в сутки нахожусь с ребенком, мне не с кем его оставить даже на пол часа, у меня ВООБЩЕ нет времени на себя, друзья забыли обо мне как только родился ребенок, вы знаете, что такое 6 лет НИКУДА не выбираться, и встречать все праздники В ОДИНОЧЕСТВЕ? Только прав лишают, по закону подлости, именно таких, как я, не разбираясь ни в чем. А таких, как моя соседка, не лишают. Наверное каждому, прежде чем стучать в социальные службы, нужно подумать о том, так ли плоха эта мать, или все же, на фоне таких, как моя соседка, она ангел для своего ребенка. Вообще не кричать и не бить - НЕВОЗМОЖНО, потому что это уже называется ВСЕДОЗВОЛЕННОСТ Ь - обратная сторона воспитания, которая тоже ни к чему хорошему не приводит, а приводит к тому же воровству, проституции, и прочему. А если ребенок с детства привык получать все, а в какой-то момент получает вдруг отказ, то ты хоть на пупе извертись, он будет делать назло, и в 3, и в 5, и в 10 лет. И все прекрасно дети понимают, где зло, а где добро. У вас, вероятно, своих детей нет, иначе так бы не говорили. И если не пресечь сразу такое поведение ребенка, то это станет нормой. А если на ребенка не действуют вежливые просьбы, уговоры, обещания, лишения, наказания, то остается только крик и битьё. Так формируется понимание: поступил плохо по отношению к кому-то = навредил себе, и будет намного лучше и безопаснее для ребенка во всех отношениях, если он получит хорошего ремня от мамы, чем окажется в колонии для несовершеннолет них из-за своих "безобидных" шалостей, возникающих в незрелом мозгу.
Ответить
# Novak 19.10.2015 13:50
Елена здравствуйте! Можно вы мне на мою почту напишите? Я вас очень прошу напишите lolanovak@yandex.ru
Ответить
# Елена 24.04.2015 15:16
Ребенок должен знать, где заканчиваются его границы, и начинаются границы других людей.
А по теме, как кто-то писал: "Мы жертвы жертв", и это заложено в генах, а покажите мне хоть одного человека, который может пойти против своих ген. Моя мать била меня, мать моей матери била ее, и мать матери моей матери, и все были матерями-одиноч ками, и все сожители их были алкоголиками, причем буйными. Я пытаюсь всеми силами этому сопротивляться, я ВООБЩЕ не принимаю алкоголь добровольно, не курю и т.д., я пытаюсь искать причины ненависти (не к ребенку, разумеется, а всеобщей), я их нахожу и я пытаюсь с ними бороться, но когда гнев "накрывает", то "остановись и задумайся" - не работает! И никакие книги не работают, т.к. они не отражают истинных причин, а все, кто их пишут - теоретики. Я к тому, что прежде, чем лишать кого-то законных и любых прав на ребенка, которого человек выносил, выкормил, выстрадал, нужно проводить ОБЪЕКТИВНУЮ работу психолога с человеком, и выяснять способен ли человек измениться, и работать на эти изменения БЕСПЛАТНО, за счет государства. Но это никому не выгодно, а выгодно - забрать ребенка и получать на него деньги. Вот и все.
Ответить
# Елена 24.04.2015 15:27
Хочу еще выразить вам благодарность за то, что, благодаря вам, я выявила причину своего гнева - это нежелание считаться с чужими желаниями. И даже нашла корень этого - моя мать всегда заставляла меня делать то, что хотелось ей и только ей, а все мои желания подавлялись в грубой форме. Теперь мне считаться считаться с желаниями ребенка, и ставить их выше своих, и внутренне спрашиваю себя, когда же кто-то будет считаться с моими? Ведь эта проблема глубокая, именно из-за этого я не могу построить отношения с мужчинами. Обида на бывшего мужа - это да, но я в отношениях диктатор. Как мне быть в этой ситуации? Как мне избавиться от этого и получить наконец удовлетворение моих желаний? Ведь сразу, как только я ушла из дома от матери, я вышла замуж и забеременела, у меня никогда не было времени на себя. И я поймала себя на мысли, что мне часто вообще не жаль людей, наверное потому, что никому не жаль не меня, а ведь мне столько всего пришлось пережить. Посоветуйте, пожалуйста, что-то. Может быть, почитать или сделать? На тренингах нет возможности присутствовать, даже на бесплатных, если только текстовых.
Ответить
# Марина 04.05.2015 21:25
Елена, боже, такие вещи вы рассказали... Излили душу... Бедная девочка... Все у вас будет хорошо, обязательно хорошо. Просто не опускайте руки! А где сейчас ваша мать? Вы с ней поддерживаете связь?
Ответить
# Марина 27.10.2015 21:19
Всё в порядке, спасибо ) :-) С возрастом мы сами потянулись к Маме, сами стали её обнимать, целовать, она словно растаяла )) она ведь била нас от того что сама на самом деле была несчастна . У неё у самой была личная травма. У неё просто не было поддержки и счастья. Мама не виновата , я понимаю что она переживала жуткие стрессы, и в тот момент она скорей всего не могла вести себя иначе. Но мне бы конечно очень хотелось иметь счастливую семью, как в детстве, так и в собственной личной жизни. Но чувствую что в том как складывается моя личная жизнь, возможно во многом причина из моего детства. Я не доверяю мужчинам.
Ответить
# Novak 19.10.2015 14:01
Хочу сказать что я тоже поднимаю свою руку на детей,после чего просто готова умереть! Самое главное в моей жизни это мои дети! Мама меня тоже била. И когда я была беременна я говорила что даже не разозлюсь на своего ребенка. Я именно БЕЗУМНО люблю своих детей,но удар по ноге ,который я даю им приносит им боль физическую и душевную. Как с этим бороться не знаю. К психологу к сожалению не все могут идти. И я признаю с большой печалью то что я ударяю моих прекрасных и умных детей,это вина многих моя,моей мамы,моего бывшего мужа,системы страны в котором просто бедным нужно положить на себя и на развитие своего ребенка,но только не вина моих детей,от чего мне очень и очень больно и стыдно перед моими детьми! Я не люблю свою маму изза болей нанесенных мне,будучи не в чем не виноватой,темер ь делаю больно своим родным и единсвенным важным для меня на свете деткам,если и они меня так же будут не любить,я их пойму но от горе не выживу.поэтому Елену я поняла. Я могу иногда так кричать что соседи могут подумать что я изверг! Но я знаю что никто моих детей лучше меня не полюбят! Вы знаете как унижают чужие тетки в детских домах детей?! Автор я была в детских домах,оказывала с друзьями помощь,и поверьте там детей когда мы зашли няня так кормила что ребенок смотрел куда то далеко и желание не то что есть а жить не было. Я после ударов обнимаю своих детей,хоть и наношу не обратимый вред которому нет оправданий. Но в детских домах никто их потом не обнимает. Просто и правда случаи разные. Очень разные.
Ответить
# Автор 20.10.2015 13:38
Дорогая Novak, давайте сразу с вами договоримся, что не будем искать виноватых. Потому что если искать виноватых, можно на это потратить всю жизнь, а ответа все равно не будет. А дети то растут и с этим надо что-то решать.
Ваши реакции на действия детей - это всего лишь реакции, причины которых лежат глубоко-глубоко в вашем подсознании. Если вы сами сможете их разобрать, это ГАРАНТИРОВАННО пройдет. И вы не будете бить своих детей, тем более, что вы их любите.
Что вам нужно сделать: приходите на психологические курсы - регистрация вот здесь - www.yburlan.ru/besplatnye-treningi. Ближайшая лекция 22 октября. Они БЕСПЛАТНЫЕ, для подключения вам необходим только интернет и внимательно послушать - там очень подробно разбираются причины вот такого скрытого садизма, как вы описываете.
Почитайте отзывы других женщин, как у них наладились отношения с детьми www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi.
Novak, помните, что когда мама бьет или кричит на ребенка - это наносит ему тяжкий урон. Совершенно не важно, обнимаете вы его после этого или нет, любите или нет - вы наносите психологическую травму. Поэтому если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите своих детей, разберитесь в себе побыстрее. Пока дети маленькие, еще все можно изменить. После выхода из пубертата уже ничего нельзя будет поделать.
Ответить
# Алексей 21.10.2015 11:00
Я в "семье" был вторым сыном у матери, т.е. я был младший и был старший (на год и девять). С отцом они поссорились и разошлись когда я даже осязать себя в этой жизни толком не приноровился. Зато первое что я точно узнал в своей жизни это огребание по первое число различного рода предметами быта, причём в таких порциях о которых только и слагается всё моё детство - прятался в шкаф, чтобы она меян не находила и не била, закрывался в туалете, делал вид что меня нету в комнате, вобщем наверное поэтому меня не пугает ни один ужастик. Вечные страх и боязнь за ее очередной припадок насилия, причём, била так жестоко, словно это дейтвительно решало её личные психические травмы. Била до тех пор пока у неё не устанут руки, т.е. приходя с работы ей было нормально минут двадцать просто избивать своих детей уповая на что-то светлое в этой жизни. Что решило эту проблему? Только не смейтесь - перестала бить только тогда, когда подросли (представляете, это вообще как понимать?) и она стала осознавать что теперь за такую боль и сдачу выхватить может. И кто бы что не говорил, но сам я стал таким человеком что и мухи не обижу, и как-то умудряюсь своей волей расположить к себе любую ситуацию так, чтобы меня было понятно и взаимно согласно с обстоятельствам и. Конечно же ни с отцом ни с матерью я так и не нашел сегодня ничего общего, в том числе и с братом. В общем говоря, родители, если вы отчаянно лупите своих детей - то отнесите их в детдом, я вам по своему опыту говорю - вы реально сделаете только лучше! Объясню почему. За всю жизнь с мамой ни разу не было душевных разговоров, всегда замкнута и закрыта на любые темы касающиеся чего бы то ни было связанного с ней. С братом чуть более менее но все равно это как-то поверхностным осталось. В итоге в свои 24 года я ощущаю что все эти садистские мероприятия образовали некий огромный ком вины и стыда что у матери то и у брата. Наверное мне, как самому младшему, удалось легче пережевать эту бесконечную главу своего детства, просто делая вскидку на нелегкую жизнь мамы. Но самое печальное, что еще раз повторюсь, за всю жизнь ни одного душевного разговора. Даже бизнес ей помог организовать в свои 16 лет - ничего не решило и не стало толчком к сближению, через ту пропасть которую она сама отчаянно рыла в недалеком прошлом между нами, а наоборот. Зачем люди прибегают к насилию.. боже какие слепые глаза у тех, кто ищет решение в насилие.
Ответить
# Автор 22.10.2015 16:41
Алексей, сочувствую вам. То, что с вами произошло в раннем детстве - ужасно.
Да, Вы очень точно подметили - обычно садисты измываются над теми, кто не может дать сдачи. Это касается и мужчин, и женщин. Они намерянно выбирают жертву слабую и бесправную, лучше всего для этой цели подходит ребенок. И да, садисты не просто так бьют - мало кто это понимает - думают, ну ударила там мать и все, значит заслужил - нет, они бьют с особенным сладострастием, находя болевые точки, как бы упиваясь болью своей жертвы, получая от этого удовольствие. И часто причины, по которым бьют, мизерные.
Вам повезло, что удалось морально и психологически это пережить - к сожалению, тысячи детей в таких ситуациях теряют возможность развития, не могут состояться как нормальные люди.
Алексей, если интересно понять, почему мама так себя вела, приглашаю вас почитать вот эту статью - там очень подробно описывается механизм садизма, отдельная глава посвящена женскому садизму над детьми (которые всегда начинаются вместе с проблемами в личной жизни, часто - с уходом мужа): www.yburlan.ru/biblioteka/psikhopatologiya-gryaznogo-vlecheniya. Для меня когда-то эта статья стала открытием, надеюсь и вам она кое-что прояснит и позволит легче вспоминать детство (если это, конечно, вообще возможно).
Также, приглашаю вас посетить вступительные лекции по системно-вектор ной психологии, которые как раз сегодня начинаются. На них подробно разбирается садизм, как явление. Изменить прошлое, конечно, нельзя. Но можно понять и хотя бы не вспоминать о нем с содраганием. Для посещения лекции нужен только доступ к интернету и регистрация вот здесь www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответить
# Юлия 28.02.2016 17:06
Здравствуйте! Никак не могу найти ответа на свой вопрос-что делать и как быть? Я-бабушка двоих прекрасных внуков. Моя дочь во второй раз вышла замуж, у нее прекрасный мальчик от первого брака. Сначала я радовалась, у мальчика появился отец. Жила молодая семья на съемной квартире и казалось что все у них хорошо. Но финансы закончились и молодая семья стала жить со мной. У зятя нет постоянного заработка, перебивались как могли. Оказалось, что зять много кому должен, у него долги. И моя дочь продавала все свое имущество, чтоб расплатиться с долгами, но этого оказалось мало. Обстановка в семье тяжелая. И тут я стала замечать, что зять стал покрикивать на мальчика, а потом и вовсе стал распускать руки по любому поводу, не так ребенок встал, не так сел, кружку не поставил, при чем всегда по голове и так, что ребенок летел с одной стены кухни к другой. Я сказала об этом дочери, но она ответила, что нужно ребенка воспитывать и новый папа знает как. Ситуация стала более драматичной, когда моя дочь вылила полную тарелку супа ребенку на голову, только за то, что он не хотел кушать. Я ей сказала, а что было бы если я тебе так сделала, в ответ- не лезь, я воспитываю, как хочу! Звоню своей свахе-маме зятя в надежде услышать, как они воспитывают детей, так меня попросту послали на три веселых буквы... Сейчас молодая семья съехала на съемную квартиру, внука я не вижу, очень переживаю за его здоровье, как моральное, так и физическое. Вот и не знаю как быть и что делать?
Ответить
# Автор 29.02.2016 21:56
Добрый день, Юлия. Да, к большому сожалению, когда у взрослых наступают проблемы, финансовые, эмоциональные, да какие угодно, они скидывают свою злобу на окружающих. И чаще всего на детей - ведь они беззащитны и не могут дать сдачи. Конечно, вы не зря беспокоитесь - самое хужшее, что могут делать родители для ребенка, это бить его, издеваться над ним - таким образом он лишается защищенности, а значит не может уже полноценно развиваться.
Юлия, есть один способ, который дает шанс детям, даже из самых неблагополучных семей, иметь нормальное развитие - это литература. Хорошая литература на сострадание, которая даже если его родители плохо относятся к нему, воспитывает в нем чувства, развивает. Если бы Вы, как бабушка, постарались дать ему это, привить любовь к чтению, приучить к хорошей литературе - это могло бы дать ему прививку на всю жизнь.
Ответить
# Лиза 25.04.2016 12:33
Здравствуйте, моя мать жестко избивает меня и грозится убить ,недавно встала ногами на шею и пыталась удушить,с моим отцом она в разводе давно ,у меня есть младший брат ,она его не трогает ,что мне делать ,скажите ,пожалуйста,не могу вещи носить...даже обычные футболки ,вся в побоях ,брат от второго брака,но тоже мама в развелась... Хочу переехать к отцу,но боюсь брата оставлять,боюсь ,что над ним начнет издеваться ...посоветуйте что нибудь...
Ответить
# Автор 02.05.2016 13:20
Лиза, срочно обратитесь в полицию или в социальную защиту. Они смогут вас защитить. Не бойтесь.
Ответить
# Зарина 22.09.2016 06:59
Как с вами связаться?
У меня ребенок инвалид, с/дауна. Изводит очень, но шлепать приходится. Я не хочу вообще руку поднимать. Очень ее люблю. Муж предлагал отдать в интернат ,но я при мысли что рядом будут чужие люди с ума схожу. Пропишите мне какие нибудь антидеприсанты с минимальными противопоказате лями
Ответить
# Автор 03.10.2016 17:36
Зарина, во-первых, мать, которая бьет ребенка, лишает его ощущение защищенности, то есть вводит его в стресс. Быть без мамы, например, в интернате - это тоже стресс. Поэтому не сдавать в интернат, но шлепать - это одно и то же.
Во-вторых, ни одни антидепрессанты не помогут в описанной вами ситуация - либо вы понимаете причины поведения своего ребенка и он перестает вас раздражать, либо он раздражает вас все больше и больше, даже если вы выпьете вагон успокоительного .
Ответить

Добавить комментарий

   

Защитный код
Обновить

Flag Counter

Жизнь с первого дубля!

GavickPro is not affiliated with or endorsed by Open Source Matters or the Joomla! Project.
The Joomla! logo is used under a limited license granted by Open Source Matters the trademark holder in the United States and other countries.
Icons from Glyphicons Free, licensed under CC BY 3.0.