Main menu

Выборка по тегам

Учить ли девочку боевым искусствам

Каждая мать желает счастья своему ребенку! Хочет, чтобы он был не только успешным, здоровым, а когда станет взрослым, то и богатым. А еще чтобы никто никогда не смог его обидеть.  

Учить ли девочку боевым искусствам

Канули в лету вековые традиции, когда «жена да убоится мужа своего», женщина стала независимой и самостоятельной. Современные мамы заботятся не только о развитии и образовании своих красавиц, но, в зависимости от своих собственных жизненных обстоятельств, задумываются и о будущей безопасности девочек.

— Да потому, что все вокруг — козлы! — так ответила мне одна мама на вопрос: зачем она отдала двух своих дочек заниматься кунг-фу.

Благополучная семья, немелкого достатка и статуса в городе — авторитет для многих своих знакомых. Мама гордится наградами своих детей. Девочки участвуют в соревнованиях, делают успехи в этом виде спорта. Ну чем не пример для подражания, вызывающий у других мам желание, чтобы и их дите было не хуже? Да и за ребенка на самом деле страшно, вдруг кто обидит.

Почему опасно отдавать своих детей учиться драться

Устремление детей приобретать новый опыт, новые знания и умения — естественное. И когда они чего-то достигают, то с восторгом бегут это умение показать другим.

Любой человек демонстрирует то, что умеет. Вон, Волочкова на каждом фото на шпагате.

А девочка-борец? Что она будет демонстрировать? Да-да, будет, не сомневайтесь.

В данном случае покажет прием, а если нет повода, чтобы показать, то можно спровоцировать. И тут кроется опасность.

Вы уверены, что ребенок не встретит еще более умелого, сильного и к тому же наглого? Или еще хуже — агрессивного и неадекватного? Конечно, логично предположить, что если подросток встретит такого, то отобьется. Но дело в том, что встретит он его не случайно, а сам спровоцирует встречу с соперником. И потом будет неважно, кто кого покалечит.  

Как правило, внутренних ресурсов ребенка хватает либо на полноценное развитие мозга, раскрытие способностей к наукам и творчеству, либо на усиленное развитие мышц, отработку спортивных навыков. Если все усилия вложить только в освоение боевых навыков, то, конечно, будет приятно получать награды на соревнованиях. Девочка будет сильна и вынослива, но в ущерб изучению наук, развивающих интеллект, а значит, в обществе она будет менее конкурентна. Ведь на вершине успеха сегодня находятся не те, кто сильнее и может дать в морду, а те, кто умнее и образованнее. В современном мире самым востребованным навыком является умение договариваться.

Мама хочет женского счастья для своей дочки

Девочке как будущей матери травмоопасно заниматься единоборствами.  

Учить ли девочку боевым искусствам

Обладая навыками самообороны, девочка оттолкнет от себя всех адекватных и чувственных, а притянет как раз тех, кто готов с ней силой меряться.

Это будет ее женский запрос на борьбу и демонстрацию боевых умений.

На тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана говорится об альтернативе такому сценарию.

Чтение классической художественной литературы развивает чувственность, образность, интеллект и словарный запас. Танцы, плавание, хореография гармонично развивают тело. Развитая таким образом девочка не напряжена и не настороженна. Она приятна в общении и не вызывает агрессии у других. В окружение такой девочки по принципу подобия свойств притянутся такие же мальчики — интеллектуально развитые, а значит, более конкурентные в будущем, способные сделать карьеру и обеспечить стабильность и безопасность своей избраннице, а не дать ей в зубы. У них просто не будет таких категорий в голове.

Как защитить ребенка

Единоборства, как правило, не используются для защиты, только для нападения.

Ребенок не обязан себя защищать. Необходимо учить детей сотрудничать, договариваться, а не давать сдачу. Обеспечить безопасность ребенка должны родители и школа.

Когда дети в семье получают защиту и безопасность, они хотят учиться. Поэтому семья должна обеспечить личную безопасность.

А когда дети видят, что в школе кого-то бьют, издеваются, они понимают, что их тоже могут троллить, травить. Тогда они утрачивают ощущение защищенности и безопасности уже за стенами дома.

Родители должны добиться, чтобы школа ввела систему коллективной безопасности, тогда будет эффективный учебный процесс, а не бои без правил.  

Нормальный ребенок нацелен на сотрудничество, способен получать от этого удовольствие и достигать успехов в учебе. И он не нуждается в освоении навыков боевых искусств.  

В момент нападения у человека есть непроизвольный навык сжать руку в кулак и драться. Женщину защищает мужчина. Такова его природная функция. Учить девочку защищаться самостоятельно — значит отнять у нее природную часть женского предназначения.

Нападение тоже провоцирует не каждый.

Учить ли девочку боевым искусствам

Вы когда-нибудь слышали, чтобы напали на знаменитого фигуриста, лыжника, волейболиста? Вы заметили, что если в подворотне нападают, то на того, кто лучше их самих владеет боевыми искусствами? Вы знаете, чем это иногда заканчивается? Ведь нападают неожиданно, толпой, часто с ножичком в руках.

Никогда не агрессивен бегун или пловец. А спортсмен-боец уверен, что неуязвим, и он, как боевая собака, натаскан на нападение, поэтому бессознательно агрессивен. И девочки в этом не отличаются от мальчиков. А значит, как сказала мама этих двух девочек, «все вокруг козлы» бессознательно выберут жертвой нападения из-за угла такого же агрессивного, как они сами, и неважно, что это будет женщина.

Физическое развитие ребенку так же необходимо, как и интеллектуальное, и важно не ошибиться в выборе. Можно выбрать неагрессивный вид спорта, который поможет развить очень нужные качества: выносливость, соревновательность, умение достигать результата.

Как правильно развивать своих детей, вы узнаете уже на первых бесплатных онлайн-тренингах «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Отзывы:

«Советы и рекомендации Юрия Бурлана по правильному кормлению, периоду приучения к горшку, взращиванию и воспитанию моего сына оказали на него очень положительные результаты…

…С 2/5 годиков я записала Вовочку на 2 дополнительных урока в неделю (после садика) в приватную музыкальную академию для малышей, где в форме цветных наклеечек ему уже объясняли ноты, пели, играли на различных инструментах и учили музыке по раскраскам и мультяшным персонажам. В другие 2 дня мы ходили в бассейн, а в субботу на 2 часа русского языка в детское учреждение «Теремок». Так что, можно сказать, что время было вовсе не пропущено, а использовано на самом высоком кожном уровне.
 
А конструкторы!! О, спасибо, Юрий!! Вова одно время делал исключительно «небоскребы», тайные туннели и закрученные в серпантин дороги для своих маленьких гоночных машинок. Сейчас его развлечением стало собирание пазлов, он может их делать бесконечное количество раз и в полной сосредоточенности…»

Светлана Ц., юрист, Пальма-де-Майорка

«…Дочка стала учиться в разы лучше, ее перестали обижать одноклассники, и у нее появился личностный стержень. Теперь я точно понимаю, что ей запудрить мозги не так-то просто. Она теперь моя доченька, любимая и мудрая. Мы поменяли направление кружков, вместо музыкальной школы и танцев она шьет, читает стихи и добивается успеха там, где ее таланты реализуются естественным образом. Это самый главный результат тренинга Системно Векторной Психологии Юрия Бурлана…»

Екатерина Я., предприниматель, Ногинск 

Автор Валерия Владимирова
Корректор Наталья Коновалова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Добавить комментарий

Вы можете оставить комментарий авторизировавшись через любую из представленных социальных сетей либо просто указав имя и эл. почту

   

Защитный код
Обновить

Flag Counter